Во времена, когда еще не было онлайновых игр, существовало такое понятие, как "искусственное затягивание игрового процесса". Считалось это дурным тоном, поскольку свидетельствовало о неумении разработчиков создать по-настоящему длинную игру. Все изменилось с появлением онлайн игр. Вот тут-то "мастера затягивания" развернулись на полную катушку. Дело в том, что поначалу оплата была повременная. И владельцам игры было выгодно, чтобы игроки как можно больше времени проводили в игре. Потом оплата стала абонентской, но вот многие моменты в играх так и остались от прошлых времен. Примеры? Их есть у меня. Возьмем ту же Линейку. Сколько времени было убито на поиск Мастера Томы, на выбивание рецептов для крафта. (шанс дропа рецепта на АВА тапки составлял 0,001 % ). А ведь там для каждого крафта нужен был свой рецепт. В ВоВ одни полеты на грифонах чего стоили. Иной раз можно было пойти кофейку попить, пока перс долетит их точки А в точку Б. Не обошла эта напасть и AION. Дебильные квесты, состоящие в основном из тупой беготни по локации ( "Охота на припайламов" и "Причина заражения", например), тормознутые прогресс-бары... Мелочь, вроде, ну, минутой больше, минутой меньше... Но сколько же времени было впустую потрачено на эту хрень. едь минуты складывались в часы. И, что самое неприятное, что ничего с этим поделать нельзя, к сожалению. А вы что об этом думаете?
PS Для пилотов, кстати, многие квесты изменили, объединив цепочки в один квест. Странно, что этого не сделали для остальных классов.
PS Для пилотов, кстати, многие квесты изменили, объединив цепочки в один квест. Странно, что этого не сделали для остальных классов.