Помощь в решение любых сложившихся ошибок
Для правильной работы клиента необходимо соблюдать
простые правила
- Не изменяйте файлы клиента.
- Для запуска игры, пользуйтесь лаунчером.
- Не нужно добавлять игру и папку в исключение антивирусного ПО.
- Не нужно ни чего дополнительно настраивать.
проверяются
- Microsoft Defender SmartScreen® Support "smrtscrn@microsoft.com"
- Dr.Web Security Space "support.drweb.ru"
Если из-за не соблюдений простых правил у Вас возникают баги/лаги сбои и прочие не приятные события, то Вам необходимо
- запустить игру лаунчером
(при запуске автоматически проверятся все критически важные файлы) - нажать "Восстановить клиент" в настройках лаунчера
(проверка обычно занимает от 1 минуты, в зависимости от Вашего компьютера и интернета)
Последнее редактирование: